Работа с рисками

01 Идентификация риска

Аудит внешней и внутренней среды, диагностика и квалификация рисков

02 Оценка риска

Рискменеджмент: анализ и мониторинг рисков

03 Обработка риска

Оценка рисков и подбор оптимальных методик управления с подбором площадок

04 Воздействие на риск

Технология применения воздействия и управления рисками

05 Контроль и оценка результатов

KPI (ключевые показатели эффективности) воздействия на репутацию

06 Постоянный мониторинг

Систематизирование и прогнозирование возможных рисков для репутации

ЗАДАЧИ, которые
мы решаем

  1. Создание положительного имиджа компании или персоны.
  2. Продвижение продуктов и услуг компании в СМИ.
  3. Работа с целевой аудиторией и выбор правильных каналов коммуникации.
  4. Создание эффективной стратегии медиаподдержки.
  5. Анализ результатов работы и внесение корректировок в стратегию.
  6. Работа с блогерами и инфлюенсерами для создания положительного имиджа продукта.
  7. Организация пресс-конференций и презентаций продукта.
  8. Создание контента для различных форматов (статьи, видео, инфографика).
Репутация

Выведение в ТОП новостей, увеличение числа просмотров, индекса цитируемости (тИЦ), вовлеченности (ER, ERR)


Технологии

Организованный на базе собственных разработок Дата-центр, оригинальные IT-решения, позволяющие эффективно формировать он-лайн репутацию (SERM, ORM, HM)


Поисковая выдача

Формирование «веток»/сюжетов как в новостях Дзена, так и в соцсетях с выведением необходимой повестки ТОП выдачи

 

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ
(КОНВЕРГЕНЦИЯ)

 

01

Идея

Находим решение по формированию/коррекции репутации


02

Технологии

Разрабатываем алгоритм по продвижению репутации и взаимодействию с медиаплощадками


03

Медиасеть

Используем собственную медиасеть, привлекая, по необходимости, сторонние медиа ресурсы для продвижения репутации в сети интернет и формирования/коррекции имиджа.


04

Вирусный маркетинг

Используем фото-видеоконтент для вирусного продвижения через SMM.

Путем конвергенции сетевых СМИ, РЭБ формирует сюжеты с нужными заголовками и историей, охватывая все аудитории (до 90%). Соцсети поддерживают SERM данного инфоповода.

Через размещение информации от СМИ и репосты положительной информации её объём, в итоге, достигает 80%, против первоначальных негативных 50% упоминаний.

ПРИМЕР КЕЙСА

01 Информация для «посева»

Мы получаем от заказчика необходимую для распространения информацию (текст, готовая статья на сайте или инфоповод),

02 Размещение в медиасети

Размещаем готовые уникальные материалы (рерайты) и распространяем в социальных сетях и сети Телеграм


03 Формирование сюжета

Создаем сюжет в Дзен.Новостях и многочисленные репосты в социальных сетях

Примеры сюжета

Вывод в поисковых системах

РЕЗУЛЬТАТ


Пример 01

Скриншот с поисковой выдачи по запросу клиента «Команда Фролова».
Задача: Формирование имиджа команды персоны на выборах 2023 года

Пример 02

Скриншот с поисковой выдачи по запросу клиента «ЖЭУ ЗАВ РЕМСТРОЙ».
Задача: Формирование имиджа управляющей компании и нивелирование негатива

Пример 03

Скриншот с поисковой выдачи по запросу клиента «Юрий Коробов».
Задача: Формирование персоны как эксперта по экологии

Пример 04

Скриншот с поисковой выдачи по запросу клиента «Аквилон».
Задача: Формирование бренда как надежного застройщика и нивелирование негатива.

ООО "РЭБ" © 2024
Все права защищены.
Разработка: РЭБ

Напишите нам

Если у вас появились вопросы оставьте свою почту и мы с вами свяжемся.

8 800 222-99-21
Звонки по РФ бесплатно

reb.msk@yandex.ru


Мы в сети: